Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

Секрет раскрыт: самая эффективная реклама в 2023 году

Кейс от маркетолога с 700 успешными проектами!
Здравствуйте уважаемые владельцы бизнеса, предприниматели и люди, которые работают на себя! Меня зовут Оксана Орлова. Я опытный маркетолог и руководитель рекламного агентства.

Занимаюсь более семи лет рекламным бизнесом. В моем активе свыше 700 рекламных проектов разной направленности и бюджета.

Я помогаю привлечь внимание к вашим услугам, продукту, сделать их популярными и покупаемыми.
Не для кого не секрет, что рекламных каналов с каждым годом становится все меньше, а конкуренция растет. Такие тенденции сильно усложнили жизнь владельцам бизнеса и снизили доходность. По-большому счету сейчас осталось три пути привлечь внимание к себе и найти целевую аудиторию:Не для кого не секрет, что рекламных каналов с каждым годом становится все меньше, а конкуренция растет. Такие тенденции сильно усложнили жизнь владельцам бизнеса и снизили доходность. По-большому счету сейчас осталось три пути привлечь внимание к себе и найти целевую аудиторию:
  • 1
    SEO.
    Долгое время этот способ продвижения в интернете считался лучшим и наиболее оптимальным, потому что помогал создать стабильные условия для развития компании, расширить монополию. Сейчас стало очевидно, что SEO не работает так как 7-10 лет назад. Сейчас все свелось к покупке ссылок. С этим активно борются поисковые системы, поэтому цена на ссылки растет из года в год, увеличивается время ожидания, а риски того, что результат будет не достигнут или достигнут слишком поздно увеличиваются в геометрической прогрессии. Это явно вариант не для тех, кто хочет получить результаты сразу и двигаться вперед, а не жить ожиданиями..
  • 2
    ВК таргет.
    Очень дорогой, непредсказуемый, нестабильный инструмент. Может дать определённый всплеск на старте, а потом заглохнуть. Главными проблемами здесь являются малое число показов рекламы, завышенная ставка на показы или клики, сложности с настройкой целевой аудитории, слив бюджета на тесты, огромное количество ˶холодных˝ контактов. Как следствие в большинстве случаев это не приносит ничего кроме разочарования.
  • 3
    Реклама в Яндексе.
    Тот самый случай, на который нужно обратить внимание если вы ждете результатов, умеете считать деньги и хотите развиваться. В умелых руках - это настоящий спасательный круг для бизнеса. Конечно, же это не заветная кнопка ˶деньги даром˝ и панацея от всех проблем. Нет, но реклама Яндекса работает, а учитывая его аудиторию работает хорошо.
Яндекс-директ – "умная" реклама, которая подумает за вас!
Многие владельцы малого бизнеса знают, как сложно удержаться на плаву в условиях жесточайшей конкуренции и падающих продаж. Бюджет на рекламу зачастую ограничен, предполагает разумное использование, а не эксперименты.

Яндекс-директ в этом плане отличается гибкостью, удобством, рационализмом. Здесь есть ряд ощутимых плюсов и приятных моментов:
  • Целевая аудитория.
    Нет смысла продавать домохозяйкам компьютеры, а автолюбителям настольные игры. Это не работает! У каждого товара есть своя ниша, аудитория, интересы. Заинтересованные люди в три раза охотнее щелкают по рекламе, смотрят предложения, нежели случайные посетители. Это важно, потому что изначально есть обратный ответ, интерес, а значит вероятность покупки повышается.

  • Оплачиваются только клики.
    В Яндекс-директе рекламодатель не платит за время и место размещения. Оплата идет за активные действия пользователя - клики. Это положительно сказывается на конверсии. Нет смысла оплачивать рекламу, которую видят, но никак не реагируют за нее. Переходы и активность потенциальных клиентов могут дать гораздо больше, чем обычные показы.

  • Контекстная реклама доказывает свою эффективность.
    Такой вид рекламы доказал свою лояльность, широкие настройки таргетинга, быстрый старт, доступный бюджет. Это оптимальны вариант для малого и среднего бизнеса.

  • Обширная и точная статистика.
    Даже хорошо и полно настроенная реклама редко выстреливает максимально точно в цель с первого раза. Никто не отменял аналитику, сбор данных, разработку стратегий. Подробная статистика поможет скорректировать бюджет, повысить окупаемость рекламы.

Заполните форму для более детального анализа вашего кабинета

Это не просто слова, а реальные результаты, подтвержденные временем и успешными проектами. Вот несколько примеров:

Кейс «Риэлторское агентство по продаже новостроек Краснодар и РнД»

С данным клиентом мы ведем кампании по двум городам:Краснодар и Ростов-На-Дону мы сегментировали аудиторию по жк и пустили лендинги на каждый жк:

За месяц работы
в Краснодаре было:
182 заявки за 299 086 ₽
В Ростове было:
463 заявки при расходе 933 913 ₽
Кейс по контекстной рекламе «Риэлторское агентство по продаже новостроек Краснодар и РнД» в Yandex Direct

Туры по России

Работаем с турами уже более 6 месяцев,набрали полностью людей на Кольский полуостров и Дагестан.
сейчас продвигаем Кольский полуостров на новогодние праздники.
За последний месяц получено 254 заявки!

Сайт: oikumena-tour.ru

Трансфер КМВ

C помощью контексной рекламы мы сделали за месяц 174 заявки по 211 рублей.

Ниша - трансфер по кавказу и такси из минеральных вод.

Сайт: kavkaz-tur09.ru

Продажа кормов и наполнителей для животных

За месячный период у нас было - 86 конверсий.
Из них: 14 звонков, 72 покупки на сайте
Расход на рекламу: 29 597 рублей

Сайт: lidmart.com

Алмазная резка

Доработаны рекламные объявления и добавлены нужные ключи, добавлен новый вид рекламы «мастер кампаний»

На данный момент у нас 37 входящих звонков за 30 дней и 8 отправленных формы.

Сайт: Профстройалмаз

«Аудиоклиника» в Краснодаре

Мы уже год работаем с клиентом по аудиоклинике, успели добиться отличных результатов и расширить отдел продаж.

Главные направления - прием сурдолога и продажа слуховых аппаратов. Результаты за год прилагаю

Компания по обслуживанию и установке кондиционеров

Это сезонная ниша,поэтому результат у рекламы за сезон очень хороший, с мая мы смогли уменьшить цену заявки с 490 рублей до 366 рублей. Реклама работала не ежедневно, так как за 2 дня набирались заказы на неделю вперёд.

Сайт: Kondilife.ru

Производство вагон-бытовок и модульных зданий в Красноярске.

Внесли правки на сайт. Запустили рекламу 9 августа. За месяц у нас было 29 конверсий (страница благодарности, заявка на обратный звонок, звонок) по 350 рублей.

Сайт: Евромодуль24

Компания по доставки грузов из Китая «Helloasia»

С помощью перезапуска сайты и рекламы увеличили количество заявок в 3-4 раза, снизив их стоимость в 3 раза.
С января по май получено 890 заявок!

Сайт: Helloasia.ru

Яндекс.Директ успешно работает в разных нишах.
Это эффективная и доступная реклама, которая позволяет отбить вложения
и развиваться бизнесу. Начните продвигать свой бизнес уже сегодня!
Made on
Tilda