Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

4 КАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ для клиник

Выстрою предсказуемый поток целевых заявок по 870 - 2400 р. на для клиник и здравоохранения, особенно если упало их количество, а вы уже сменили несколько маркетологов.

Меня зовут Оксана Орлова
Предприниматель и маркетолог.

У меня огромный практический опыт в маркетинге, я продвигала от продажи туров по РФ до строительства коммерческих зданий в 500 квадратных метров в Ростове-на-Дону.
Я работала с такими ТОПами рынка как: Академия бизнес ассистентов Танзилии Гариповой; Модный Дом Аники Керимовой, Риэлтерское агентство Азбука Новостроек и другие.

Я часто выступаю приглашенным спикером на курсах по продвижению бизнеса в разных сферах.
ТАРИФЫ
Пакет Стандарт
54 900 ₽
Ведение РК 1 месяц
Пакет Минимум
29 900 ₽
Пакет Яндекс Бизнес
24 900 ₽
Ведение РК 1 месяц
Дизайн и оформление группы Вконтакте
15 000 ₽
Таргетированная реклама Вконтакте
29 900 ₽
Консультация по рекламе Вконтакте
Бесплатно
У 99% ваших конкурентов нет такой системы
Они по прежнему продают "в лоб", как в 2000х годах
  • Распаковываю ключевые потребности ваших клиентов
    Остальные все равно не купят и будут вас морозить месяцами.
    1
  • Создаю офферы на основе потребностей клиента
    Это бесстрессовый шаг и люди легче оставляют заявку
    2
  • Отсеиваю неликвидные лиды автоматически в самом начале
    Обязательно берем телефон и задаем вопросы для квалификации
    3
  • Через 30 секунд обрабатываю заявку чат-ботом WhatsApp
    Выдаем лидмагнит и предлагаем созвониться
    4
  • Прогреваю с помощью видео + статьи
    Выдаем видео по специальному продающему сценарию и делаем сильное предложение
    5
  • Дожимаю клиента автоматически WhatsApp или Telegram ботом
    Клиент отвалился? Бот сам дожмет его до звонка как минимум 5 раз. А то и 10.
    6
  • Кто не купил сразу - завожу в Telegram канал с убеждающим контентом
    Не все покупают сразу. Зачем их терять? Есть особый контент-план, который убедит их купить. Не сейчас так позже.
    6
Некоторые кейсы для примера
Made on
Tilda