To main content
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Детально исследуем рынок, среду, продукты и цены конкурентов
Разработаем такую стратегию, которая отстроит вас от конкурентов
Выявим сильные и слабые стороны ваших соперников
Hello world!
ПРОВЕДЕМ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, ЧТОБЫ ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПОМОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
ПОМОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
ПОМОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
ПОМОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
ПОМОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Вы поймёте, чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, какие преимущества и особенности привлекут покупателей


Определите, на сколько актуально сейчас на рынке предлагать ваш продукт
Интернет-реклама
Сможете запускать более эффективные рекламные кампании, чем у конкурентов
Закроете потребности покупателей своим продуктом
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ВКЛЮЧАЕТ 5 ЭТАПОВ:
  • Определяем конкурентов. Составляем список компаний, с которыми вы соперничаете
  • Анализ продуктов. Смотрим, какие товары/услуги предлагает конкурент. Обращаем внимание на качество и цену
  • Анализ стратегии и тактики продаж. Изучаем бизнес-показатели, УТП, ценности брендов — данные используем для разработки позиционирования компании или товара.
  • Каналы продвижения продуктов. Оцениваем удобство использования сайта и соц.сетей, технические показатели, общее впечатление.
  • Оценка эффективности продвижения. Отслеживаем, какой контент публикуют и в каких форматах, какие акции проводят, какие технологии используют. Делаем выводы из отзывов о том, на сколько клиенты довольны продуктом конкурента

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НУЖЕН ЕСЛИ:



АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПОМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ, КОТОРЫХ НЕТ НИ У КОГО
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПОМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ, КОТОРЫХ НЕТ НИ У КОГО
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПОМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ, КОТОРЫХ НЕТ НИ У КОГО
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПОМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ, КОТОРЫХ НЕТ НИ У КОГО
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПОМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ХОДЫ, КОТОРЫХ НЕТ НИ У КОГО

Чтобы улучшить результат вашего бизнеса,
оставьте свои данные

Сделайте первый шаг - начните с конкурентного анализа
Сделайте первый шаг - начните с конкурентного анализа
Сделайте первый шаг - начните с конкурентного анализа
Сделайте первый шаг - начните с конкурентного анализа
Сделайте первый шаг - начните с конкурентного анализа
Made on
Tilda