I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.
Хотите мы перезвоним вам через минуту?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Детально исследуем рынок, среду, продукты и цены конкурентов
Разработаем такую стратегию, которая отстроит вас от конкурентов
Выявим сильные и слабые стороны ваших соперников
Hello world!
ПРОВЕДЕМ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, ЧТОБЫ ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПОМОЖЕМ СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
Заполните форму
Получите скидку 10% на настройку рекламы
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Вы поймёте, чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, какие преимущества и особенности привлекут покупателей
Определите, на сколько актуально сейчас на рынке предлагать ваш продукт
Сможете запускать более эффективные рекламные кампании, чем у конкурентов
Закроете потребности покупателей своим продуктом
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ВКЛЮЧАЕТ 5 ЭТАПОВ:
Определяем конкурентов. Составляем список компаний, с которыми вы соперничаете
Анализ продуктов. Смотрим, какие товары/услуги предлагает конкурент. Обращаем внимание на качество и цену
Анализ стратегии и тактики продаж. Изучаем бизнес-показатели, УТП, ценности брендов — данные используем для разработки позиционирования компании или товара.
Каналы продвижения продуктов. Оцениваем удобство использования сайта и соц.сетей, технические показатели, общее впечатление.
Оценка эффективности продвижения. Отслеживаем, какой контент публикуют и в каких форматах, какие акции проводят, какие технологии используют. Делаем выводы из отзывов о том, на сколько клиенты довольны продуктом конкурента