I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.
Хотите мы перезвоним вам через минуту?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
маркетинговое исследование в помощь вашему бизнесу
Анализ рынка необходим для глубокого понимания целевой аудитории, ее желаний, побуждений, предпочтений, ожиданий, а также степени удовлетворенности.
Он также позволяет изучить рынок, его масштаб, структуру, динамику, тренды, сегменты и возможности.
Дополнительно, анализ дает возможность исследовать конкурентов, их стратегии, преимущества и недостатки, долю рынка и уровень лояльности клиентов.
Поможем отстроиться от конкурентов
Исследование рынка снижает риски принятия решений
ВАШ САЙТ И РЕКЛАМА НЕ ДОСТИГАЮТ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА?
Оставьте свои контакты— мы проведем анализ, выявим проблемы и предложим персонализированные рекомендации для улучшения вашего бизнеса
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Выбор целевого рынка и аудитории;
Разработка уникального торгового предложения;
Определение оптимальной цены, каналов распространения и способов коммуникации;
Создание действительно работающей рекламной кампании и контента;
Тестирование новых идей, концепций, продуктов или упаковок;
Измерение уровня узнаваемости, восприятия и репутации бренда;
Оценка удовлетворенности и лояльности пользователей, а также их отзывов и жалоб;
Выявление проблем, рисков, угроз и возможностей для бизнеса;
Повышение конкурентоспособности и рентабельности вашего дела.
Разработаем эффективные стратегии продвижения на основе маркетингового исследования
Покажем полную картину вашего рынка
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
увеличение продаж. Благодаря анализу вы увеличите объемы продаж, сможете привлечь новых клиентов
повышение лояльности. Вы узнаете, что действительно нужно вашей целевой аудитории и сделаете акцент на этом
никаких рисков. Когда вы собираетесь выйти на рынок, важно узнать, на сколько перспективна та или иная ниша
экономия рекламного бюджета. Исследования покажут, как вызвать интерес к вашему продукту. Согласно этой информации, разработаем стратегию продвижения и снизим затраты на рекламу.
исполнение желаний клиентов. Использовать триггеры для повышения доверия целевой аудитории: акции и специальные предложения
индивидуальный подход к каждому клиенту. Зная сегменты вашей аудитории, можно удовлетворить потребности каждого из них
Маркетинговый анализ поможет лучше понять свою аудиторию