Посмотрите каких результатов мы добились
Вместо товарных фидов настраивалась реклама на отдельные виды товаров (20 тыс товаров)
Что в итоге:
Статистику Показываю с 22 сентября 2022 года (три месяца)
Продано 5 334 товара на 7 822 144 рублей
Корзин(товаров на оплату)
14 161 шт
На сумму 35 625 167 руб
Изначально мы вели Яндекс директ,но после того как на клиента начали жаловаться конкуренты, нас отрубили по пункту 15
(без возможности разблокировки кабинета)
После чего мы оперативно приступили к рекламе в My Target, что сейчас и развиваем
Статистика за последний месяц:
1093 продажи за 30 дней на сумму:
1 686 299 руб.
Это сезонная ниша,поэтому результат у рекламы за сезон очень хороший, с мая мы смогли уменьшить цену заявки с 490 рублей до 366 рублей. Реклама работала не ежедневно, так как за 2 дня набирались заказы на неделю вперёд.