Вы можете посмотреть видео или прочитать текст – как вам удобно, информация в них дублируется.

Если для расширения бизнеса необходимо постоянно привлекать новых клиентов, то почему большинство бизнесов не растет?

Некорректные действия могут быть вызваны множеством факторов, которые влияют на бизнес:


  • Неправильно выбранная стратегия рекламы
  • Неправильный выбор рекламных площадок
  • Неподходящие подрядчики
  • Недостаточное отслеживание эффективности рекламы



Итого мы идем по двум сценариям:


-- Глубоко погружаемся в маркетинг (несколько лет)

-- Либо необходимо постоянно сосредотачиваться и углубляться во все процессы, связанные с привлечением клиентов в ваш бизнес.

Я предлагаю Вам использовать совершенно другую стратегию!

Я строю воронку, которая приводит сразу теплых клиентов, готовых к покупке услуг / товаров


Выгода № 1
Быстрые клиенты
Получите первых потенциальных клиентов в течение недели после запуска.


Выгода № 2
Не нужна команда специалистов
Для создания системы привлечения лидов в вашем бизнесе не требуется привлекать и общаться с множеством специалистов.

Выгода № 3
Экономия бюджета
Автоматизированная воронка сокращает стоимость привлечения клиента за счет увеличения информированности и укрепления лояльности потенциальных клиентов.


К каким результатам можно прийти:


Посмотрите, каких результатов мы уже добились с клиентами

Из чего состоит АВТОВОРОНКА?

1. Бесплатный продукт (лидмагнит)

2. Страница с описанием ваших услуг/товаров

3. Автоматическая серия писем с полезным контентом

4. Конвертер – механизм, который будет конвертировать людей из интернета в заявки (лиды)

5. Платная реклама страницы с бесплатным продуктом

Суть воронки привлечения клиентов заключается в следующем:

Мы продвигаем определенный бесплатный материал или контент, который будет интересен и полезен вашей целевой аудитории.



Этот шаг помогает нам привлечь дешевых лидов в нашу воронку.



Затем мы работаем с этими лидами, предоставляя им серию контента, чтобы углубить их интерес, и затем предлагаем им покупку.

Выгода № 4

Найдете альтернативу "сарафанке" в вашем бизнесе, и сможете более точно прогнозировать финансовые результаты от инвестиций в маркетинг.



Выгода № 5

Использование автоворонки позволяет окупить затраты на рекламу в несколько раз уже за месяц.



Выгода № 6

Автоворонка отфильтровывает клиентов, отсеивая неподходящих.



Выгода № 7

Вам не потребуется большая команда специалистов.


Выгода № 8

Собственнику /руководителю не обязательно иметь глубокие знания в области маркетинга.

Я работала с абсолютно разными нишами:

Ответьте себе честно:

  • Вы на 100% знаете боли и желания своей аудитории?
  • Вы знаете, откуда брать трафик для вашей воронки продаж?
  • Вы знаете, каким бесплатным продуктом привлечь вашу аудиторию,чтобы она впоследствии купила у вас?
  • Вы знаете какой контент и в какой последовательности нужно постить, чтобы человек прошел по вашей воронке?

Если вы не знаете ответ хотя бы на один вопрос, скорее всего собрать воронку самостоятельно не получится

Просто потому, что сначала нужно разобраться

с продающими смыслами для Вашей ЦА

Но я могу Вам в этом помочь, потому что я уже
это прошла и отработала на многих нишах,
получив отличный результат!

А вы со мной сэкономите время и деньги!

Запишитесь ко мне на бесплатный разбор!

(займет не больше 30 минут)

Что я предлагаю:

Созвониться в ZOOM, я изучу Вашу ситуацию и рекомендации по созданию автоворонки для вашей ниши

Почему это будет вам полезно:

  • Я помогу вам разработать план вашей автоворонки для привлечения платежеспособных клиентов из интернета на ваши услуги.

  • Предоставлю рекомендации по рекламе.


  • Объясню, где лучше продвигать вашу автоворонку и где искать платежеспособных клиентов в интернете для ваших услуг.

  • Предложу рекомендации по лидмагниту.

  • Расскажу, какие лидмагниты наиболее эффективны в вашей сфере.
Что нужно сделать прямо сейчас:
Заполните анкету на разбор, я изучу ее и свяжусь с вами
До встречи!
Made on
Tilda