Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.
ОК

4 КАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ платежеспособных клиентов в бизнес

Оксана Орлова
Успешно привлекаю клиентов в бизнес с 2019 года

Создаю предсказуемый поток недорогих целевых заявок
как это было в 2020 году

Даже если вы уже даете рекламу в Яндекс Директ и Авито

И у вас заявки дороже 2000 рублей и их не так много

Особенно если вы уже поменяли несколько маркетологов

У 99% ваших конкурентов нет такой системы
Они по прежнему продают "в лоб", как в 2000х годах
  • Распаковываю ключевые потребности ваших клиентов

    Остальные все равно не купят и будут вас морозить месяцами.
    1
  • Создаю офферы на основе потребностей клиента

    Это бесстрессовый шаг и люди легче оставляют заявку
    2
  • Отсеиваю неликвидные лиды автоматически в самом начале

    Обязательно берем телефон и задаем вопросы для квалификации
    3
  • Подключаем дополнительные сервисы

    Выдаем лидмагнит и предлагаем созвониться
    4
Меня зовут Оксана Орлова
Предприниматель и маркетолог.
У меня огромный практический опыт в маркетинге, я продвигала от продажи туров по РФ до строительства коммерческих зданий в 500 квадратных метров в Ростове-на-Дону.
Я работала с такими ТОПами рынка как: Академия бизнес ассистентов Танзилии Гариповой; Модный Дом Аники Керимовой, Риэлтерское агентство Азбука Новостроек и другие.

Я часто выступаю приглашенным спикером на курсах по продвижению бизнеса в разных сферах.

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
ОТЗЫВЫ
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
Отзыв о работе
  • Запуск рекламы нужен срочно. Сколько по времени вы настраиваете рекламу?
    На настройку стандартного рекламного кабинета Яндекс Директ уходит 7−10 дней.
  • Как измерить эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ?
    Для измерения эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ можно использовать различные метрики и инструменты. Одна из основных метрик — это CTR (кликабельность), которая показывает, как часто пользователи нажимают на ваши объявления. Также важно следить за стоимостью конверсии, ROI (рентабельность инвестиций), а также за общим объемом трафика и конверсий, полученных благодаря рекламной кампании. Яндекс.Директ предоставляет инструменты аналитики, такие как Яндекс.Метрика и конверсионный отчет, которые помогут вам отслеживать и анализировать эффективность вашей кампании.
  • Как будет происходить дальнейшее взаимодействие? Будет ли обратная связь?
    Взаимодействие происходит посредством мессенджеров и телефонных звонков в рабочее время. Обратная связь ежедневная при необходимости.
  • Какой отчет вы даете?
    Отчёты о работе предоставляются ежемесячно в таблицах.
  • Что такое «Ключевые слова»?
    Ключевые слова (ключевики, ключевые запросы, поисковые фразы) — это тот набор слов, который потенциальный покупатель должен ввести в google или яндекс, чтобы иметь возможность увидеть Вашу рекламу.
  • Как я смогу отслеживать Вашу работу?
    В зависимости от выбранного формата работы, своим клиентам мы настраиваем полный доступ к аккаунту (права владельца). Именно поэтому Вы сможете в режиме 24/7 иметь доступ к статистике и ко всей нужной информации.
    Кроме того, наши специалисты по рекламе анализируют все ключевые показатели по эффективности рекламы и собственноручно готовят для Вас ежемесячные отчеты. Вместе с этим, мы анализируем динамику с прошлыми периодами и резюмируем каких именно результатов нам удалось достичь.
Made on
Tilda