Входные условия:- Исходное гео: Казахстан, далее тестировались Беларусь и Кыргызстан
- Продукт: онлайн-курсы по направлениям Pentest, OSINT, DFIR, Network, Linux, Incident, DevOps, KII
- Формат: онлайн, доступ к материалам, рассрочка
- Исходные показатели: низкая конверсия, дорогие макроконверсии, слабая мотивация (офер), высокий процент вовлечения (микроконверсии без завершения действий)
- Старые посадочные страницы имели слабую структуру и низкую мотивацию к целевым действиям
Проблема:Компания, предоставляющая онлайн-обучение в сфере кибербезопасности, столкнулась с низкой конверсией заявок, высоким CPL по отдельным регионам и сложностью в масштабировании новых курсов из-за недостаточной эффективности офферов и креативов. Требовалось обеспечить устойчивый поток заявок с приемлемой стоимостью и повысить возврат на рекламные инвестиции (ROI)
Цель: Повысить количество заявок при оптимальной стоимости, определить точки роста, доработать рекламные офферы, повысить релевантность и вовлечение, а также расширить успешные кампании на новые направления и регионы