До начала сотрудничества на сайте были повторения анкоров и тегов H1 что мешало продвижению:
Выполненная работа:
Анализ конкурентов в ТОП-10
Проведен детальный анализ сайтов, занимающих первые 10 мест в поисковой выдаче по запросам, связанным с японской косметикой.
Изучены сильные стороны контента конкурентов, их структуры сайта, стратегии внутренних и внешних ссылок.
Определены возможности для улучшения контента и технических аспектов на целевом сайте.
Составление семантического ядра
Проведено исследование ключевых запросов с акцентом на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные фразы, релевантные японской косметике.
Включены такие ключевые слова, как "японская косметика купить", "лучшие японские средства для кожи", "уход за кожей из Японии", "натуральная японская косметика".
Разделено на категории: брендовые запросы, категории продукции (кремы, лосьоны, маски), советы по уходу.
Снятие позиций сайта
Проведен анализ начальных позиций сайта по выбранным ключевым запросам с использованием инструментов аналитики (например, Serpstat, Ahrefs).
SEO-оптимизация основных страниц сайта
Проведена оптимизация заголовков (H1), подзаголовков (H2, H3), улучшена структура внутренних страниц для лучшего восприятия как пользователями, так и поисковыми системами.
Оптимизированы изображения: добавлены ALT-теги с ключевыми словами.
Написание уникального оптимизированного текста
Созданы SEO-оптимизированные тексты для всех ключевых разделов сайта.
В тексты были включены ключевые запросы, обеспечивая естественное вхождение ключевых слов.
Подробные описания продуктов с упоминанием их преимуществ и уникальных особенностей японской косметики.
Написание конверсионных мета-тегов
Разработаны и внедрены уникальные мета-теги для каждой страницы, с учетом ключевых запросов и повышения кликабельности.
Мета-заголовки и описания были ориентированы на привлечение внимания к уникальности и качеству японской косметики.
Проверка и корректировка контента
Проведена проверка текстов на уникальность и отсутствие грамматических ошибок с помощью таких инструментов, как eTXT и Advego.
Тексты были переработаны для лучшего восприятия пользователями и повышения релевантности.
Проверка и редактирование файла robots.txt
Убедились, что поисковым системам разрешен доступ к ключевым страницам и запрещен к техническим страницам.
Скорректирован файл для правильной индексации.
Проверка и редактирование файла sitemap.xml
Обновлен файл для актуального отражения всех страниц сайта и их структуры. Добавлены недавно созданные разделы.
Проверка кодов ответа сервера
Проведена проверка всех страниц на наличие корректных кодов ответа (200, 301, 404). Были устранены проблемы с переадресацией и несуществующими страницами.
Проверка на наличие битых ссылок
Были выявлены и исправлены битые ссылки на страницах сайта для предотвращения ухудшения юзабилити и ранжирования сайта.
Проверка наличия дублей страниц
Настроены канонические URL для устранения дублей страниц и правильной индексации контента.
Технический аудит сайта
Проведен технический аудит, выявлены проблемы с мобильной версией, скорость загрузки страниц и другие важные аспекты.
Внедрены улучшения для повышения скорости загрузки и оптимизации мобильной версии.
Исправление технических ошибок
Все выявленные технические проблемы были устранены для обеспечения корректной работы сайта и улучшения его ранжирования.
Написание 40 статей
Были созданы уникальные статьи, охватывающие различные аспекты японской косметики: обзоры популярных брендов, инструкции по использованию, советы по уходу за кожей.
Каждая статья была оптимизирована под конкретные ключевые запросы, что способствовало привлечению органического трафика.
Размещение ссылок на сторонних сайтах
Проведена работа по построению качественных внешних ссылок на тематических ресурсах, таких как блоги о косметике и форумах о красоте.
Размещено 5 ссылок на авторитетных сайтах, что позволило увеличить авторитет домена и улучшить позиции в поисковых системах.