Анализ и постановка целей:- Текущее состояние бизнеса: Компания специализирующаяся на продаже коммерческой недвижимости в Ростове-на-Дону, столкнулась с проблемой недостаточного количества обращений от потенциальных покупателей. Несмотря на привлекательный портфель объектов и доступные цены, компания не могла обеспечить стабильный поток клиентов;
- Отсутствие эффективной системы интернет-маркетинга: компания не использовала инструменты онлайн-продвижения, полагаясь преимущественно на "сарафанное радио" и личные контакты;
- Сайт был устаревшим, не отвечал современным требованиям к интернет-маркетингу и не стимулировал совершение заказа;
- Предыдущие рекламные кампании в Яндекс.Директ не приносили желаемых результатов, демонстрируя низкую конверсию.
- Увеличить количество звонков на 200% в течение 6 месяцев;
- Снизить стоимость привлечения клиента на 30% за 6 месяцев;
- Повысить конверсию сайта на 15% за 6 месяцев.