Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

55 заявок с рекламы в ВКонтакте, для Компании организующей туристические туры в Териберку

Результат - 55 заявок, стоимость заявки 318 рублей!
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- Текущее состояние бизнеса: Наш клиент занимается организацией туров в Териберку. Клиент пришел с нуля, группа была пустая, оформления не было.

  • Постановка SMART-целей:
- Увеличить количество заявок;
- Снизить стоимость лида.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
ВКонтакте. Клиент очень хотел попробовать трафик на сообщество ВКонтакте.

  • Создание плана работы:
- Упаковкой сообщества в ВКонтакте;
- Разработка рекламы для дальнейшего тестирования гипотез.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество переходов в сообщество;
- Количество полученных заявок;
- Стоимость лида (CPL).
Реализация:

  • Работа над упаковкой сообщества:
- Разработали компьютерную и мобильную версии обложек группы;
- Добавили меню, которое увеличивает конверсию в заявку;
- Упаковали раздел услуг;
- Добавили виджеты, которые также увеличивают конверсию в заявку;
- Разработали продающий оффер.

  • Запуск первого этапа тестирования рекламы на сообщения в сообщество. Уже в первый день тестов нам пришло 5 качественных лида!

  • Запуск второго этапа тестирования рекламы на сообщения в сообщество. После анализа переписок переписок обновили скрипты для более качественной обработки обращений.

  • Создано 3 разных аудитории.
В данных аудиториях было создано 33 разных объявления и проведено 33 разных теста (тест заголовка, тест текста, тест креатива). Отредактирован оффер лид-формы. Запущен ретаргет. В результате тестов были выявлены: лучшие аудитории, лучший заголовок, лучший текст и лучший креатив (по результатам CTR, eCPC, eCPM).
Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- Получено 1 346 переходов в сообщество, 55 заявок, при средней стоимость 1 заявки 4 318 руб., с учетом всех тестов в двух рекламных кабинетах Нашли рабочие связки, которые генерируют целевые заявки по низкой стоимости — 58 руб.
- Определено, что в этой нише, нужно как можно быстрее запустить постоянный поток генерации новых клиентов и ни в коем случае его не останавливать;
Основные результаты работы:
  • 1 346 переходов в сообщество;
  • 55 заявок на тур;
  • Стоимость 1 заявки с учетом всех тестов по всем рекламным кампаниям - 4 318 руб.;
  • Стоимость 1 заявки по самым эффективным кампаниям - 58 руб.;
  • Общий расход на рекламу 17 465 руб.

Если вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своего бизнеса, то пишите «Нужны клиенты» нам в сообщения группы и я вышлю Вам коммерческое предложение.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda