Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

68 заявок, с рекламой в ВКонтакте, для агентства недвижимости "RILAY"в Калуге

Результат - получено 68 заявки (имя + номер телефона + ответы на вопросы)
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- В нише недвижимости есть свои сложности. Например, в этой нише очень много требований к рекламным объявлениям со стороны модерации ВКонтакте + высокая конкуренция.

  • Постановка SMART-целей:
- собрать максимальное количество заявок на покупку квартир и домов в Калуге и области, при ограниченном рекламном бюджете 50 000 руб/месяц.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
Основной канал продвижения - ВКонтакте.

  • Создание плана работы:
- Разработка рекламы и тестирование рекламы на лид-формы.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество полученных заявок;
- Стоимость лида (CPL).
  • Запуск рекламы на лид-форму. Мы начали получать заявки по очень низкой стоимости. В лид-формах у потенциальных клиентов мы запрашивали имя + номер телефона + ответы на вопросы.

  • Глобально реклама делилась на 2 направления: на покупку домов и на покупку квартир. В первый же день запуска рекламных кампаний клиент уже получил 5 заявок: 2 заявки на покупку домов и 3 на покупку квартир.

Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- За 1 месяц работы над проектом было получено 68 целевых заявки. Если рассматривать количество заявок внутри направлений, то 43 заявки было получено на покупку домов и 25 заявок на покупку квартир;
- С учетом всех тестов стоимость 1 заявки составила 735 руб. Если рассматривать стоимость заявок по направлениям, то, на покупку домов цена 1 заявки составила: 585 руб., на покупку квартир цена 1 заявки составила: 993 руб.;
- Поэтому в этой нише, как и в любой другой нужно как можно быстрее запустить постоянный поток генерации новых клиентов и ни в коем случае его не останавливать. Пока первые клиенты решатся на покупку недвижимости, мы уже привлекаем новых и берем их в оборот. Именно таким образом, запускается этот большой снежный ком из клиентов + начинают идти рекомендации.;
Основные результаты работы:
  • 2 440 переходов в сообщество;
  • 68 заявок (имя + номер телефона + ответы на вопросы);
  • Стоимость 1 заявки с учетом всех тестов по всем рекламным кампаниям - 735 руб.;
  • Общий расход на рекламу 50 000 руб.

Если вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своего бизнеса, то пишите «Нужны клиенты» нам в сообщения группы и я вышлю Вам коммерческое предложение.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda