Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

124 заявки, с рекламой в ВКонтакте, для агентства недвижимости в Краснодаре

Результат - получено 124 заявки (имя + номер телефона + ссылка на аккаунт потенциального клиента в соц. сетях + ответы на вопросы)
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- В нише недвижимости есть свои сложности. Например, в этой нише очень много требований к рекламным объявлениям со стороны модерации ВКонтакте + высокая конкуренция.

  • Постановка SMART-целей:
- Собрать максимальное количество заявок на покупку домов в Краснодаре, при ограниченном рекламном бюджете 40 000 руб/месяц.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
Основной канал продвижения - ВКонтакте.

  • Создание плана работы:
- Разработка рекламы и тестирование рекламы на лид-формы.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество полученных заявок;
- Стоимость лида (CPL).
  • Запуск рекламы на лид-форму. Мы начали получать заявки по очень низкой стоимости. В лид-формах у потенциальных клиентов мы запрашивали имя + номер телефона + ссылка на аккаунт потенциального клиента в соц. сетях ответы на вопросы.

  • Рекламный кабинет ВКонтакте не всегда корректно отслеживает количество полученных заявок. Поэтому прикрепляю скрин из раздела лид-форм, который подтверждает реально полученное количество заявок — 124 шт:

Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- За 3 месяца работы над проектом было получено 124 целевых заявки. С учетом всех тестов стоимость 1 заявки составила 940 руб.;
- С начала работы над проектом стоимость 1 заявки снижена в 3 раза: с 1 969,72 руб до 621,48 руб.;
- Уже с самого первого месяца сотрудничества клиент начал оформлять сделки по ипотекам и покупкам домов и даже квартир.
- Определено, что в этой нише, нужно как можно быстрее запустить постоянный поток генерации новых клиентов и ни в коем случае его не останавливать;
Основные результаты работы:
  • 8 915 переходов в сообщество;
  • 124 заявки (имя + номер телефона + ссылка на аккаунт человека в соц. сети + ответы на вопросы);
  • Стоимость 1 заявки с учетом всех тестов по всем рекламным кампаниям - 940 руб., что позволило добиться снижения стоимости одной заявки более чем в 3 раза;
  • Стоимость 1 заявки по самым эффективным кампаниям - 621,48 руб.;
  • Общий расход на рекламу 116 666,65 руб.

Если вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своего бизнеса, то пишите «Нужны клиенты» нам в сообщения группы и я вышлю Вам коммерческое предложение.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda