Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

52 заявки с рекламы в ВКонтакте, для для студии лазерной эпиляции в Москве

Результат - 52 заявки, стоимостью заявки 493 рубля!
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- Текущее состояние бизнеса: Наш клиент - студия лазерной эпиляции в Москве. Клиент пришел с нуля, группа была пустая, оформления не было.

  • Постановка SMART-целей:
- Собрать максимальное количество заявок;
- Снизить стоимость лида.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
ВКонтакте. Клиент очень хотел попробовать трафик на сообщество ВКонтакте.

  • Создание плана работы:
- Упаковкой сообщества в ВКонтакте;
- Разработка рекламы для дальнейшего тестирования гипотез.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество переходов в сообщество;
- Количество полученных заявок;
- Стоимость лида (CPL).
Реализация:

  • Работа над упаковкой сообщества:
- Разработали компьютерную и мобильную версии обложек группы;
- Добавили меню, которое увеличивает конверсию в заявку;
- Упаковали раздел услуг;
- Добавили виджеты, которые также увеличивают конверсию в заявку;
- Разработали продающий оффер.

  • Так выглядела группа до работы с нами. Упаковка сообщества в ВКонтакте очень сильно влияет на то, как эффективно будет работать реклама. Т.е. если группа не готова к продвижению, то больших результатов от рекламы можно не ждать, потому что из-за не продающей упаковки будет страдать конверсия: в подписчика, в заявку, в продажи.

  • Запуск первого этапа тестирования со старого кабинета.

  • Такие заявки клиент стал получать в личные сообщения сообщества

  • Еще пример

  • Еще пример

  • К сожалению, именно в этом проекте старый кабинет давал слабые результаты, поэтому мы решили провести тесты в новом кабинете.

  • Запуск второго этапа тестирования рекламы на сообщения в сообщество. Разработали новую рекламу под требования нового кабинета и запустили новые тесты. Клиент начал получать заявки с нового кабинета через лид-форму: имя + номер телефона. Заявки приходят в мессенджер ВКонтакте и на электронную почту. И результаты нас сразу порадовали! Если в старом кабинете стоимость 1 заявки составляла целых 1 125 руб, то в новом кабинете стоимость заявки с учетом всех тестов составила всего 370 руб.

  • А по самым эффективным рекламным объявлениям стоимость 1 заявки удалось снизить до 177 руб!

  • Ежедневно получаем от 3 до 6 номеров телефонов (см.скрины ниже):

Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- Получено 909 переходов в сообщество, 52 заявки, при средней стоимость 1 заявки 493 руб., с учетом всех тестов в двух рекламных кабинетах Нашли рабочие связки, которые генерируют целевые заявки по низкой стоимости — 177 руб.
- Определено, что в этой нише, нужно как можно быстрее запустить постоянный поток генерации новых клиентов и ни в коем случае его не останавливать;
Основные результаты работы:
  • 909 переходов в сообщество;
  • 52 заявки на услуги;
  • Стоимость 1 заявки с учетом всех тестов по всем рекламным кампаниям - 493 руб.;
  • Стоимость 1 заявки по самым эффективным кампаниям - 177 руб.;
  • Общий расход на рекламу 25 666 руб.

Если вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своего бизнеса, то пишите «Нужны клиенты» нам в сообщения группы и я вышлю Вам коммерческое предложение.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda