Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

29 заявок с рекламой в ВКонтакте, по для агентства недвижимости в Краснодаре

Результат - получено 29 заявок (имя + номер телефона + ответы на вопросы)
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- В нише недвижимости есть свои сложности. Например, в этой нише очень много требований к рекламным объявлениям со стороны модерации ВКонтакте + высокая конкуренция + все мы сейчас живем в очень неспокойное время, а цены на недвижимость просто улетели в космос.

  • Постановка SMART-целей:
- Собрать максимальное количество заявок на покупку квартир в новостройках Краснодара, при ограниченном рекламном бюджете около 45 000 руб/месяц.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
Клиент очень хотел попробовать трафик на сообщество ВКонтакте.

  • Создание плана работы:
- Упаковкой сообщества в ВКонтакте;
- Разработка рекламы для дальнейшего тестирования первых гипотез.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество переходов в сообщество;
- Количество полученных заявок;
- Стоимость лида (CPL).
Реализация:

  • Работа над упаковкой сообщества:
- Разработали компьютерную и мобильную версии обложек группы;
- Добавили меню, которое увеличивает конверсию в заявку;
- Упаковали раздел услуг;
- Добавили виджеты, которые также увеличивают конверсию в заявку;
- Разработали продающий оффер.

  • Запуск первого этапа тестирования рекламы на сообщения в сообщество. Все тесты на сообщения в сообщество обошлись в сумму 13 289,50 руб и было получено всего лишь 2 заявки по 6 644,75 руб — это дорого и нужно искать дальше рабочие связки, которые будут давать более выгодные результаты.

  • Запуск второго этапа тестирования рекламы на сообщения в сообщество. Пришло всего лишь 5 новых подписчиков по 354 руб и при этом не пришло ни одной новой заявки.

  • Запуск рекламы на лид-форму. Мы начали получать заявки по очень низкой стоимости. В лид-формах у потенциальных клиентов мы запрашивали имя + номер телефона + ответы на интересующие нас вопросы.

  • Собирали обратную связь от клиента и докручивали заявки по качеству.

Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- Стоимость 1 заявки сократили более чем в 4 раза: с 6 644,75 руб до 1 532 руб. Нашли рабочие связки, которые генерируют целевые заявки по низкой стоимости — 230,02 руб и 736,58 руб.
- Определено, что в этой нише, нужно как можно быстрее запустить постоянный поток генерации новых клиентов и ни в коем случае его не останавливать;
Основные результаты работы:
  • 10 641 переходов в сообщество;
  • 29 заявок (имя + номер телефона + ответы на вопросы);
  • Стоимость 1 заявки с учетом всех тестов по всем рекламным кампаниям - 1 532 руб., что позволило добиться снижения стоимости одной заявки более чем в 4 раза;
  • Стоимость 1 заявки по самым эффективным кампаниям - 230,02 руб. и 736,58 руб.;
  • Общий расход на рекламу 44 429,47 руб.

Если вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своего бизнеса, то пишите «Нужны клиенты» нам в сообщения группы и я вышлю Вам коммерческое предложение.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda