Этап 1. Тестирование гипотез (31.08 – 20.09)Задача: протестировать спрос, найти рабочие связки, понять, насколько ВКонтакте вообще подходит для этой ниши.
Что сделали:
- Создали 12 креативов, 17 заголовков, 9 текстов под заявки
- Запустили 5 аудиторий и 2 цели: лид-форма и сообщения
- Параллельно протестировали рекламу на подписчиков (11 креативов, 6 текстов)
Результат:
- 9 заявок — по 4 328 ₽
- 15 подписчиков — по 142 ₽
- Общий расход — 40 988 ₽
Сделали выводы по лучшим связкам: выявили аудитории, на которых есть отклик, и зафиксировали самые кликабельные форматы. Несмотря на высокую стоимость заявки — этап был стратегически важен: собрали данные, которые позволили в 4 раза снизить цену заявки в следующих периодах.