Разработка стратегии:Реклама в ЯНДЕКС.РСЯ учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.
- Разработка уникального предложения (оффера) выделяющего нашего клиента среди конкурентов;
- Разработка продающий сайта, с высокой конверсией для обеспечения простого способа связи с клиентом и предоставления дополнительные сведения о продукции.
- Разработка рекламная кампания в Яндекс.Директ, так как косметологи активно используют интернет для поиска продукции.
- Разработка несколько типов объявлений, которые отличаются буквально всем. Заголовки, призывы, визуал - разные, что позволяет точнее попасть в аудиторию.
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество заявок;
- Стоимость лида (CPL).