Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

188 заявок за 4 дня с рекламы в Яндекс.Директ для Компании-представителя эксклюзивной одежды

Результат - 188 заказов по 7 200 рублей!
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- Текущее состояние бизнеса: Наш клиент - представитель эксклюзивной одежды высшего класса. На текущий момент у Компании нет стабильного потока клиентов из интернета, использование устаревших методов рекламы и общего сайта, который не приносил результатов, отсутствие привлекательного оффера для новых клиентов.

  • Постановка SMART-целей:
- Выстроить систему привлечения целевой аудитории в онлайн-магазин брендовой одежды.
- Внедрить обработку заявок в CRM системе.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
Реклама в ЯНДЕКС.Директ учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.

  • Создание плана работы:
- Создание продающего сайта, с высокой конверсией заявок;
- Настройка систему обработки заявок через CRM для оперативной работы с клиентами;
- Разработка уникального оффера, привлекающего внимание целевой аудитории, с учетом особенностей брендовой одежды;
- Запуск эффективную рекламной кампании в Яндекс.Директ с учетом особенностей нашей аудитории.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество заявок;
- Стоимость лида (CPL).
Реализация:

  • Создание сайта. Создали сайт-продажник, который не просто предлагал скидки, а раскрывал уникальные черты и преимущества нашей брендовой одежды, с высокой конверсией от 7% до 10%, чтобы превратить посетителей в покупателей;
  • Уникальное предложение. Мы выделились, предлагая ограниченные по времени и количеству скидочные сертификаты напрямую через WhatsApp. Это существенно ускорило обработку заказов и удешевило клиентскую заявку, сохраняя при этом высокое качество обслуживания;
  • Реклама в Яндекс.Директ. С учетом запретов на рекламу в определенных соцсетях, мы успешно адаптировали кампанию под Яндекс.Директ. Яндекс обеспечил нас большим объемом данных о пользователях, что сделало таргетинг более точным. Формат рекламных баннеров в Яндекс.Директ дал возможность экспериментировать с заголовками и визуалом, придавая рекламе индивидуальность.
Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- Проанализировали результаты кампании за 4 дня. Зафиксировано 188 качественных заявок средней стоимостью 7 200 руб.
- Важным фактором стало активное взаимодействие с клиентом: оперативная обработка заявок, запись звонков и постоянное совершенствование качества обслуживания.
  • Отслеживание показателей:
- Мониторинг KPI с помощью встроенных инструментов аналитики Яндекс.Директ.

  • Оптимизация:
- Изменены формулировки заголовков и описаний для большего соответствия поисковым запросам;
- Развитие новых стратегии привлечения и работа над улучшением качества предоставляемых услуг.
Основные результаты работы за 4 дня:
  • Работающая маркетинговая связка "под ключ";
  • Настроенная рекламную кампания в ЯНДЕКС.Директ;
  • 188 заявок со средней стоимостью 7 200 рубль (отличная цена для этой ниши).
Ключевые выводы:
- Четкое определение целей и план действий позволили эффективно использовать бюджет и привлечь новых клиентов.
- Постоянный анализ и оптимизация объявлений способствовали повышению конверсии.

Этот кейс показывает, что с помощью эффективной маркетинговой стратегии можно добиться стабильного потока клиентов и окупить рекламные вложения в данной нише.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda