Разработка стратегии:Основной канал продвижения - Яндекс.Директ.
- Провести комплексную оптимизацию сайта, чтобы повысить его позиции в выдаче по ключевым словам, связанным с услугами компании в Москве;
- Запустить эффективную рекламу в Яндекс.Директ, таргетируя объявления на пользователей, которые уже активно ищут услуги компании в Москве;
- Использовать SMM для создания узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и поддержания лояльности существующих;
- Разработать контент-стратегию, направленную на формирование экспертности компании и привлечение потенциальных клиентов;
- Создать информативные статьи, отвечающих на вопросы целевой аудитории;
- Подготовить материалы с кейсами успешных проектов компании;
- Создать контент для социальных сетей, который будет интересен целевой аудитории.
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество переходов на сайт с поисковой выдачи и контекстной рекламы;
- Количество полученных заявок;
- Стоимость привлечения клиента (CPL);
- Конверсия сайта;
- Количество подписчиков в социальных сетях;
- Охват и вовлеченность аудитории в социальных сетях.