Анализ и постановка целей:- Проанализировали текущую деятельность риэлторского агентства по продаже новостроек в Краснодаре и Ростове-на-Дону, определили что Компания столкнулась с проблемой недостаточного количества заявок от потенциальных покупателей. Несмотря на привлекательный портфель объектов и доступные цены, компания не могла обеспечить стабильный поток клиентов;
- Отсутствие эффективной системы интернет-маркетинга: компания не использовала инструменты онлайн-продвижения, полагаясь преимущественно на "сарафанное радио" и личные контакты;
- Неоптимизированный сайт: сайт был устаревшим, не отвечал современным требованиям к интернет-маркетингу и не стимулировал совершение заказа;
- Неэффективная реклама: предыдущие рекламные кампании не приносили желаемых результатов, демонстрируя низкую конверсию.
- Увеличить количество заявок от клиентов на 150% за 3 месяца;
- Снизить стоимость привлечения клиента на 20% за 3 месяца;
- Повысить конверсию сайта на 10% за 3 месяца.