Разработка стратегии:Основной канал продвижения - Яндекс.Директ.
- Провести комплексную оптимизацию сайта, чтобы повысить его позиции в выдаче по ключевым словам, связанным с с экологическими услугами;
- Запустить эффективную рекламу в Яндекс.Директ, таргетируя объявления на пользователей, интересующихся экологическими услугами;
- Разработать контент-стратегию, направленную на формирование экспертности компании и привлечение потенциальных клиентов;
- Создать информативные статьи о экопаспортах, лицензиях на отходы, паспортах отходов и экологической отчетности, отвечающих на вопросы целевой аудитории;
- Создать практический гайд по оформлению необходимой документации;
- Подготовить материалы с кейсами успешных проектов компании.
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество переходов на сайт с поисковой выдачи и контекстной рекламы;
- Количество полученных заявок;
- Стоимость привлечения клиента (CPL);
- Конверсия сайта.