Анализ и постановка целей:Проанализировали текущую деятельность Компании, специализирующейся на геологических изысканиях в Москве, определили что Компания столкнулась с проблемой недостаточного количества заявок. Несмотря на высокое качество услуг и опытных специалистов, компания не могла обеспечить стабильный поток клиентов.
- Отсутствие эффективной системы маркетинга: компания не использовала инструменты онлайн-продвижения, полагаясь преимущественно на "сарафанное радио" и личные контакты;
- Неоптимизированный сайт: сайт был устаревшим, не отвечал современным требованиям к интернет-маркетингу и не стимулировал совершение заказа;
- Неэффективные SEO настройки, т.к.предыдущий SEO-специалист использовал устаревшие методы, что приводило к низким позициям в поисковой выдаче;
- Отсутствие четкого позиционирования: компания не могла ясно сформулировать свою уникальную ценность для клиентов, работая в конкурентной среде.
- Увеличить количество заявок от клиентов на 300% за 6 месяцев;
- Снизить стоимость привлечения клиента на 20% за 6 месяцев;
- Повысить конверсию сайта на 15% за 6 месяцев.