Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

40 заявок с рекламы в Яндекс.Директ,
на услуги стоматологии в Краснодаре

Результаты первого месяца рекламы в Яндексе - 40 заявок по 1 250 рубля.
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:

- Проанализировали текущую деятельность Компании предоставляющей услуги стоматологии, у нее был не до конца настроенный аккаунт в Яндекс Бизнес (с не правильными ссылками и не актуальной информацией). Сайт Компании, для настройки рекламы в Яндекс.Директ требовал доработок. Компания столкнулась с недостаточным потоком клиентов и неэффективной рекламой. Была проблема с хорошим оффером для привлечения новых клиентов и отсутствием активной рекламной стратегии..


  • Постановка SMART-целей:
- Привлечь новых клиентов;

- Обеспечить стабильные продажи услуг Компании.

Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
Основных канала продвижения - Яндекс.Директ.

  • Создание плана работы:
- Доработка аккаунта в Яндекс Бизнес;
- Доработка сайта (лендинга) с высокой конверсией;
- Разработка привлекательного оффера;
- Запуск эффективной рекламы в Яндекс.Директ


  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество заявок на услуги;
- Стоимость заявки (CPL).
Реализация:

  • Доработан аккаунт в Яндекс.Бизнес, с запуском трафика на него. Помощь в обработке входящих обращений, так как администратор не являлся продажником и поэтому часть обращений была пропущена и не обработана.

  • Оказали помощь клиенту в обработке входящих обращений, так как администратор не являлся продажником и поэтому часть обращений была пропущена и не обработана.

  • Доработан старый сайт. Дополнительно созданы два лендинга для определенных услуг, на которые нужно сделать упор;
  • Создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ, сфокусированную на целевой аудитории, которой требовались определенные услуги;
  • Активно работали над оптимизацией стоимости заявки, что позволило снизить затраты на клиента и улучшить маржинальность бизнеса.
Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- Проанализировали результаты кампании за последние две недели. Зафиксировано 7 заявок на услуги, при этом стоимость одной заявки составила 1 703 руб.
Постоянное развитие:

  • Адаптация к изменениям:
- Регулярно следим за изменениями в алгоритмах Яндекс.Директ и корректируем стратегии размещения объявлений и выбора времени для обновления.
Ключевые выводы:
  • Результаты последних двух недель на Яндекс.Директ:
- 7 заявок на услуги;
- 10 звонков на консультацию;
- Количество кликов: 350 шт.;
- Цена одной заявки — 1 703 руб;
- Общий расход 28 951 руб.

Основные достижения:
- Улучшение видимости объявлений и привлечение релевантной аудитории.
- Снижение стоимости одной заявки и увеличение конверсии.

Постоянная работа над оптимизацией:
- Постоянная аналитика данных и тестирование новых инструментов позволяют достигать более высоких результатов.

Этот кейс демонстрирует, как с помощью целенаправленной рекламы, конверсионного лендинга, системы конверсий и оптимизации маржинальности можно добиться внушительных результатов. Если и в вашем бизнесе есть проблемы с привлечением клиентов, не стесняйтесь связаться с нами.
87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda