Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

522 заявок три месяца с рекламы в Яндекс Директ, для Компании по продаже мебели в Москве и Московской области

Результат - 522 заявок, стоимостью 1718 рублей
Этапы работы по рекламе:
Анализ и постановка целей:

  • Изучение ситуации:
- Текущее состояние бизнеса: Компания специализируется на производстве и продаже мебели из дерева в Москве и Московской области. Нет стабильного потока клиентов из интернета, используется только реклама с помощью листовок и общий сайт, который не дает эффекта.

  • Постановка SMART-целей:
- Выстроить систему привлечения теплых клиентов, максимально облегчив процесс оставления заявки;
- Внедрить обработку заявок в CRM системе.
Разработка стратегии:

  • Выбор каналов:
Реклама в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.

  • Создание плана работы:
- Разработали несколько типов объявлений, которые отличаются буквально всем. Заголовки, призывы, визуал - разные, что позволяет точнее попасть в аудиторию.

  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI):
- Количество заявок;
- Стоимость лида (CPL).
Реализация:

  • Запуск рекламной кампании, смарт баннеры, баннеры на поиске и другие
  • Внедрили обработку заявок в CRM системе.
Анализ и оптимизация:

  • Анализ данных:
- Проанализировали результаты кампании за неделю. Зафиксировано 522 заявок, со средней стоимостью 1718 рублей (отличная цена для этой ниши);

- Определено, что при быстрой обработке заявки, конверсия в продажу достигает 85%;

  • Отслеживание показателей:
- Мониторинг KPI с помощью встроенных инструментов аналитики Яндекс Директ;
- Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.

Сбоку приложен скин работы за год работы!
Заявки-это звонки+заказы

Основные результаты работы за последние три месяца:
  • Работающая маркетинговая связка "под ключ";
  • Настроенная рекламную кампания в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ;
  • 522 заявок со средней стоимостью 1 718 рублей (отличная цена для этой ниши).

Результаты за год-
4958 заявок стоимостью 632 рубля
Ключевые выводы:
- Четкое определение целей и план действий позволили эффективно использовать бюджет и привлечь новых клиентов.

Этот кейс демонстрирует, что с правильной стратегией и подходом даже в конкурентной нише можно добиться значительных результатов при разумном расходе бюджета.

87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda