Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.

Привлечение подписчиков в Telegram через Яндекс.Директ по 135 рублей

Результаты за 60 дней:
— Снизили цену подписки в TG с почти 350 до 135 рублей.
— Общий рост эффективности за счёт точечной оптимизации.
— Средняя цена цели за весь период — 204,14 руб.
— Конверсий всего — 218, из них 159 — реальные подписки в мессенджер
Период работы: С 10 февраля по 6 апреля 2025 года
Цель: Настроить рекламу в Яндекс.Директ с фокусом на подписки в Telegram. Основная цель — «Автоцель: переход в мессенджер», дополнительная — страница «СПАСИБО»
Выполненные работы и оптимизации

  1. Настроили кампании в Яндекс.Директ (поиск + РСЯ).
  2. Подключили цели в Метрике.
  3. Запустили аналитику по ключевым сегментам: реальные пользователи + достигшие целей.
  4. Постепенно оптимизировали кампании по ключам, площадкам и времени показов.
Динамика стоимости заявки

В начале:
  • Цена цели доходила до 348,71 руб. (17–23 марта).
  • Причина: тестирование связок, сбор данных, высокая конкуренция по частотным запросам.
В процессе оптимизации:
  • Убрали неэффективные площадки.
  • Сфокусировались на работающих креативах.
  • Перераспределили бюджет в пользу РСЯ.
В финале:
  • Минимальная цена цели — 135,65 руб. (31 марта – 6 апреля).
  • Кол-во конверсий за неделю — 71.
  • Цена снизилась почти в 2,5 раза по сравнению с пиком.
Цифры:
Результаты за 60 дней:
  • Снизили цену подписки в TG с 350 до 135 руб.
  • Общий рост эффективности за счёт точечной оптимизации.
  • Средняя цена цели за весь период — 204,14 руб.
  • Конверсий всего — 218, из них 159 — реальные подписки в мессенджер
87% посетителей дочитывают этот кейс до конца
Эти кейсы тоже могут быть интересными
.
Made on
Tilda