I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и Политикой конфиденциальности.
Привлечение подписчиков в Telegram через Яндекс.Директ по 135 рублей
Результаты за 60 дней: — Снизили цену подписки в TG с почти 350 до 135 рублей. — Общий рост эффективности за счёт точечной оптимизации. — Средняя цена цели за весь период — 204,14 руб. — Конверсий всего — 218, из них 159 — реальные подписки в мессенджер
Цель:Настроить рекламу в Яндекс.Директ с фокусом на подписки в Telegram. Основная цель — «Автоцель: переход в мессенджер», дополнительная — страница «СПАСИБО»
Выполненные работы и оптимизации
Настроили кампании в Яндекс.Директ (поиск + РСЯ).
Подключили цели в Метрике.
Запустили аналитику по ключевым сегментам: реальные пользователи + достигшие целей.
Постепенно оптимизировали кампании по ключам, площадкам и времени показов.
Динамика стоимости заявки
В начале:
Цена цели доходила до 348,71 руб. (17–23 марта).
Причина: тестирование связок, сбор данных, высокая конкуренция по частотным запросам.
В процессе оптимизации:
Убрали неэффективные площадки.
Сфокусировались на работающих креативах.
Перераспределили бюджет в пользу РСЯ.
В финале:
Минимальная цена цели — 135,65 руб. (31 марта – 6 апреля).
Кол-во конверсий за неделю — 71.
Цена снизилась почти в 2,5 раза по сравнению с пиком.